Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Россия, Республика Крым, г.Бахчисарай, ул. Гагарина, 9-а

Телефон

8 (36554) 5-04-93

Эл. почта sadik_bahchisarai-rayon6@crimeaedu.ru

                               МБДОУ "Детский сад №8 "Гнёздышко", г.Бахчисарай Республики Крым

                                     Адрес: Россия, Республика Крым, г.Бахчисарай, ул. Гагарина, 9-а
                                                                                                    Телефон: (36554) 5-04-93
                                                                                          Эл. почта: sadik_bahchisarai-rayon6@crimeaedu.ru

Проектная деятельность в группе "Капитошки"

4 декабря 2017 г.

Проектная деятельность в группе "Капитошки"

В средней группе "Капитошки" (воспитатель Каталкина И.В.) прошёл краткосрочный проект с 27.11. по 04.12 по теме "Мои любимые игрушки".

Детство современного ребенка насыщено компьютерными играми и игрушками - прототипами современных мультфильмов

Дети, приходя в детский сад, часто приносят с собой любимые игрушки, как правило это игрушки – агрессоры (монстры, автоботы, динозавры и. т. д., механические, интерактивные.

Покупая такие подарки детям, взрослые подвергают ребенка негативному воздействию, нарушая его психологическое, интеллектуальное, социальное и эстетическое развитие.

Игрушка для ребёнка должна быть источником радости, мотивом для игры. Она должна создавать условия для развития, оставляя возможность для самостоятельного творчества. Современные же игрушки не оставляют места для домысливания сюжета.

Цель проекта: Развитие игрового опыта, через обогащение тематики, сюжета и видов игровой деятельности

Задачи проекта:

Для детей:

1. Развивать речевую активность детей при описании игрушек, рассказывании об игрушках. Проявляет интерес к игровому экспериментированию с предметами и материалами.

2. Научить использовать различные игрушки в сюжетно – ролевых играх. Вступать в ролевой диалог. Играя, самостоятельно ведет диалог с игрушками, комментирует их «действия», говорит разными голосами за разных персонажей

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и привычку убирать их на место.

4. Учить детей играть вместе, не мешать друг другу, не ссориться. Быть доброжелательными в общении с партнерами по игре. В играх с правилами принимать игровую задачу, проявлять интерес к результату, выигрышу.

5. В игре проявить разнообразие сюжетов. Ребенок называет роль до начала игры, обозначает свою новую роль по ходу игры. Проявить творчество в создании игровой обстановки, в театрализации эпизодов сказок, мультфильмов, стихов.

- Для родителей:

1. Обогатить родительский опыт, в разнообразии сюжетно – ролевых, подвижных, дидактических игр в кругу семьи.

2. Заинтересовать процессом совместной игры в домашних условиях, созданием игрушек из подручных средств, познакомить с необходимостью данного процесса

3. Довести информацию о правильном педагогическом подборе игрушек для детей дома.

4. Расширить родительский опыт при помощи взаимодействия и сотрудничества«ДОУ + ребенок + семья».

В результате 

1. Дети научились играть самостоятельно, объединять несколько игр единым сюжетом. Разворачивать сюжет игры. Играть все вместе.

2. В рамках инновационной деятельности, в технологии клубный час знакомить других детей со своими игрушками организовывать самостоятельную игру. Умеют составлять описательный рассказ о своей игрушке

3. Научились бережному отношению к игрушкам, убирать их на место.

 Ожидаемый результат для родителей:

1. Осознанный интерес родителей при выборе игрушек.

2. Обогащение игрового опыта в кругу семьи

3. Желание совместной игры с ребенком

4. Участие в образовательном процессе

Игрушки, созданные руками родителей были переданы в дар группе для проведения театрализованной деятельности.

 

Наверх