Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Россия, Республика Крым, г.Бахчисарай, ул. Гагарина, 9-а

Телефон

8 (36554) 5-04-93

Эл. почта sadik_bahchisarai-rayon6@crimeaedu.ru

                               МБДОУ "Детский сад №8 "Гнёздышко", г.Бахчисарай Республики Крым

                                     Адрес: Россия, Республика Крым, г.Бахчисарай, ул. Гагарина, 9-а
                                                                                                    Телефон: (36554) 5-04-93
                                                                                          Эл. почта: sadik_bahchisarai-rayon6@crimeaedu.ru

Методическое объединение воспитателей групп раннего возраста

Методическое объединение воспитателей групп раннего возраста

29.01.2019г. в нашем детском саду №8 "Гнёздышко" состоялось методическое объединение воспитателей групп раннего возраста ДОУ Бахчисарайского района по теме "Развитие речи и речевой активности у детей раннего возраста в свете требований ФГОС ДО". Мероприятие проходило в соответствии со следующим  планом:

После приветственного слова старшего воспитателя Петрушиной Е.А. все педагоги были приглашены для просмотра занятия в группе раннего возраста "Теремок" (воспитатель Слива Нина Константиновна). Тема занятия "Уж ты, котенька-коток". На данном интегрированном занятии дети упражнялись в развитии речи, используя потешки, заклички, колыбельную песенку, отгадывание загадок, выполнение пальчиковой гимнастики. Ребята отлично справились с заданиями по сенсорике, выполняли упражнения поискового характера и на развитие мелкой моторики рук (что также благотворно влияет на речевое развитие детей). Конечно же, чтоб ребятам было интересно, всё занятие было построено на едином сюжете и с использованием  дидактических и подвижных игр.

С самого начала ребят ожидало сложное задание: найти место обитания котика по следам. Но так как следов оказалось много и все они разные, то нужно было определить, где следы кота и чьи следы лишние:

Когда дети нашли котика в кроватке, они спели ему колыбельную песенку. Затем рассмотрели внимательно котика рассказали про него потешку и пальчиковую игру "Лапки-царапки":

Дети помогли котику найти котят, которые спрятались в необычных норках:

Затем накормили котят, выбрав из предложенных продуктов те, которые подойдут для кошачего корма:

И, чтоб котята больше не потерялись, ребята подарили каждому из них колокольчик на шею, который своим звучание подскажет, где находятся котята. Но каждый колокольчик нужно было подарить котёнку, у которого ошейник такого же цвета: 

А на последок, ребята решили, что в зимнее время котятам нужно шёрстку сделать погуще, чтоб им не замёрзнуть в холодную погоду. И с этим дети прекрасно справились:

За оказанную помощь коту Ваське ребята в конце занятия были награждены "сладким подарком"

Далее все участники методического объединения ознакомились с равивающей средой группы раннего возраста "Карапузы" (воспитатель Хаустова Кристина Георгиевна):

Руководитель методического объединения Филлипова Виктория Хамдамовна раскрыла значимость использования малых форм фольклора в развитии речи детей раннего возраста в представленной презентации:

Воспитатель группы раннего возраста "Карапузы" нашего детского сада -  Хаустова Кристина Георгиевна, поделилась опытом своей работы по использованию фольклора в работе с детьми:

Все участники методического объединения также поделились своим наработанным материалом:

Итоги методического объединения подвела методист РМК - Дрожжина Зинаида Станиславовна, которая отметила насыщенность и плодотворность данного мероприятия, и определила задачи для предстоящей работы.

 

Наверх