Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Россия, Республика Крым, г.Бахчисарай, ул. Гагарина, 9-а

Телефон

8 (36554) 5-04-93

Эл. почта sadik_bahchisarai-rayon6@crimeaedu.ru

                               МБДОУ "Детский сад №8 "Гнёздышко", г.Бахчисарай Республики Крым

                                     Адрес: Россия, Республика Крым, г.Бахчисарай, ул. Гагарина, 9-а
                                                                                                    Телефон: (36554) 5-04-93
                                                                                          Эл. почта: sadik_bahchisarai-rayon6@crimeaedu.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

     В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здания детского сада светлые, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Во всех группах - спальные комнаты  отделены друг от друга.
В детском саду имеются: три  корпуса

  • групповые помещения - 16
  • кабинет заведующего - 1
  • методический кабинет - 1
  • кабинет психолога - 1
  • кабинет учителя-логопеда - 1
  • музыкальный зал- 3 (совмещен с физкультурным)
  • пищеблок - 2
  • прачечная - 2
  • медицинский кабинет -3, изолятор -3
  • мини-музей культуры народов Крыма

  Все кабинеты оформлены в соответствии с необходимыми требованиями. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

  Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

На улице для каждой возрастной группы обустроены игровые площадки, оснащённые игровым оборудованием, столами, скамейками.

Имеется два спортивных участка для проведения спортивных мероприятий и праздничных развлечений.

Все помещения ДОУ, игровые площадки, хозяйственные постройки содержатся в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20

 

Перечень ТСО

№ п/п

Наименование

Кол-во

1.                 

телевизор

10

2.                 

музыкальный центр

3

3.                 

видеомагнитофон

2

4.                 

DVD - проигрыватель

4

5.                 

ПК

1

6.                 

ноутбук

10

7.                 

оргтехника

10

8.                 

мультимедиа-проектор

10

9.                 

ПК, имеющие доступ к сети Интернет

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об оборудованных учебных кабинетах

Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБДОУ  "Детский сад № 8 «Гнёздышко»-  1 -й корпус занимает двухэтажное здание, построенное в 1967 году;  2-й корпус занимает  двухэтажное здание, построенное в 1968 году; 3 -й корпус занимает двухэтажное здание, построенное в 2017г. Три  здания имеют отдельную, огороженную территорию  для детских прогулок, оснащённую в соответствии с действующим  СанПиН 2.4.3648-20. Состояние зданий и коммуникаций в норме.

Система помещений детского сада соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников. 

В дошкольном учреждении функционирует 16 групп (две руппы для детей раннего возраста , четырнадцать групп - дошкольных), 

кабинеты ДОУметодический кабинет — оснащен необходимой методической литературой для воспитателей, специалистов, музыкальных руководителей, инструктора по физической культуре, учителя — логопеда, педагога — психолога, дидактический материал для всех возрастных групп, демонстрационный материал для всех возрастных групп и др.

Три  музыкально -физкультурных зала  оснащены спортивным и музыкальным оборудованием, подходящим для проведения занятий, праздников и развлечений, соответствующие нормам и правилам СанПиН.

Медицинский блок состоит из двух медицинских кабинетов, прививочного кабинета и двух изоляторов.  Оборудование: 3 письменных стола, стулья,  шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, 2 кушетки для осмотра детей,  холодильник и др.

Два пищеблока оборудованы моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковинами для мытья рук, контрольными весами, электроплитой  с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды,   морозильной камерой,  холодильниками, электромясорубкой. Имеются кладовые для хранения продуктов питания. Все необходимое технологическое оборудование соответствует нормам СанПин.

Две прачечные оборудованы   стиральными  машинами с автоматическим управлением, сушильной машиной, имеется гладильный стол, электрические утюги, утюги-отпариватели, склад для приема грязного белья, шкафы для чистого белья, напольные сушилки для беля.

Об объектах для проведения практических занятий

Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками (групповые комнаты), а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ ДОУ.

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются  мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Один ребёнок с ОВЗ, посещающий ДОУ, в специальных объектах для проведения занятий не нуждается.

О библиотеке(ах)

Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для педагогов МБДОУ в методическом кабинете  имеется библиотека с подборкой методической литературы, необходимой для работы с детьми, а так же имеется художественная детская литература для дошкольников. В каждой возрастной группе оформлены книжные уголки, которые оснащены книгами, иллюстрациями, портретами детских писателей и поэтов (соответствующими возрастным особенностям детей  группы).

Библиотека методической литературы содержит следующие разделы:

  • "Физическое развитие"
  • "Социально-коммуникативное развитие"
  • "Познавательное развитие"
  • "Художественно-эстетическое развитие"
  • "Речевое развитие"
  • Нормативные документы
  • художественная литература для детей
  • наглядные пособия
  • В методическом кабинете имеется эелектронная библиотека книг в помощь педагогам и специалистам ДОУ по работе с детьми с ОВЗ.

Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Один ребёнок с ОВЗ, посещающий ДОУ, не нуждается в особых условиях библиотек.

Об объектах спорта

Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ №8 "Гнёздышко" отдельных спортивных залов не имеется. Физкультурные и спортивне мероприятия проводятся в музыкальных залах, где имеется необходимое спортивное оборудование.

В каждой возрастной группе созданы физкультурные уголки с необходимыми спортивными атрибутами для проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр, зарядки после сна, физкультурных развлечений.

На улице оборудована спортивная площадка для проведения массовыхспортивных мероприятий.

Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.Один ребёнок с ОВЗ, посещающий ДОУ, в специальном спортивном оборудовании не нуждается.

 

О средствах обучения и воспитания

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания

Образовательные

области

Материально-техническое и учебно-материальное обеспечение

Физическое

развитие

  • Обручи пластмассовые
  • Палка деревянная гимнастическая
  • Мячи разного диаметра
  • Набор кеглей
  • Дуги для подлезания
  •  Коврики массажные
  • Корригирующая дорожка
  • Скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями)
  • Щиты для бросания
  • Кольцеброс
  • Мешочки для равновесия
  • Скакалки детские
  • Канат для перетягивания
  • Флажки разноцветные
  • Ленты
  • Шведская лестница
  • Физкультурные маты
  • Гимнастические палки пластмассовые
  • Сухой бассейн с пластиассовыми мячиками
  • Детские тренажеры
  • Детские батуты
  • Фитболы

Социально-комуникативное

развитие

  • Игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, автомобили, одежда для кукол,
  • Наборы игрушечной посуды
  • Наборы парикмахера
  • Наборы медицинских игровых принадлежностей
  • Игровой модуль «Кухня»
  • Игровой модуль «Парикмахерская»
  • Грузовые, легковые автомобили
  • Набор предметных карточек «Транспорт»
  • Наборы сюжетных картинок «Уроки безопасности»
  • Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)
  • Природный материал и бросовый материал для ручного труда

Познавательное

развитие

  • Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные»
  • Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
  • Домино с цветными изображениями
  • Шнуровки различного уровня сложности
  • Игрушки-персонажи
  • Набор плоскостных геометрических фигур
  • Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
  • Дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры»
  • Муляжи фруктов и овощей
  • Вкладыши
  • Пирамидки различной величины
  • Сортер

Речевое

развитие

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

  • Стимульный материал
  • Наборы предметных карточек по темам
  • Набор сюжетных карточек по темам
  • Предметные игрушки-персонажи
  • Комплекты детских книг по темам
  • Иллюстрации к детской

                  художественной литературе

 

 

- Уголки художественно-эстетического развития (по изодеятельности, музыкальный уголок, уголок книги)

- Оборудование для занятий рисования, лепки, аппликации, конструирования

 

 

 

Для ребёнка с ОВЗ ( ЗПР), посещающего ДОУ, есть  необходимый дидактический материал, алгоритмы выполнения определённых заданий.

Об условиях питания обучающихся

Условия питания обучающихся  в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ

Питание в детском саду соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20. Десятидневное меню для МБДОУ разработано отделом по питанию при Управлении образования, молодёжи и спорта администрации Бахчисарайского района  и согласованно с Территориальным отделом по Бахчисарайскому району Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю.  В МБДОУ обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ.  

Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание.

Питание в детском саду 4-х разовое (завтрак, второй завтрак, обед, ужин). Для оценки эффективности питания  ежемесячно ведется подсчет калорийности блюд.

Питание детей в детском саду соответствует возрастным нормам, а так же сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню, предлагаются рекомендации по составу домашних ужинов. В рамках проведения клуба «Здоровая семья» родителям воспитанников была предоставлена не только информация об организации правильного питания в семье, но и возможность дегустации блюд, а также пополнение кулинарных рецептов семьи.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены.

Организация питания воспитанников в группах осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. 

Строго соблюдается питьевой режим.  Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается  на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников  размещается в групповых информационных уголках для родителей.

Контроль  качества питания (разнообразия), витаминизации блюд, закладки, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусового качества, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения  сроков реализации продуктов  возложены на заведующего.

При организации контроля за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при организации питания в Учреждении администрация руководствуется санитарными правилами СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», методическими рекомендациями «Производственный контроль за соблюдением санитарного законодательства при организации питания детей и подростков и государственный санитарно-эпидемиологический надзор за его организацией и проведением». Контроль за организацией питания в учреждении осуществляется комиссией, утверждённой приказом заведующего.     

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья такие же ,как у здоровых детей.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лицс ограниченными возможностями в соответствиис новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ:

1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлениюв дошкольных организациях.

2) Один раз в неделю медицинский работники проводят осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляютна консультациюк специалистам (для санации).

ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности. Медицинские кабинеты  оснащены всем необходимым оборудованием, в том числе и для оказания первой медицинской помощи: в кабинете находится холодильник, шкаф аптечный, медицинский столик, ростомер, весы медицинские, передвижной  набор прививочного инструмента, кварцевая лампа и отдельный изолятор с кушеткой. Для дезинфекции помещений детского сада приобретаются специальные дез.средства.

Образовательная область охраны здоровья воспитанников направлена на физическое развитие детей. 

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

  • двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма,
  • развитию равновесия, координации движения,
  • крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
  • формирование начальных представлений о некоторых видах спорта,
  • овладение подвижными играми с правилами;
  • становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
  • становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Основные цели и задачи:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Специальных условий охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.Один ребёнок с ОВЗ, посещающий ДОУ, не нуждается в особых условиях охраны здоровья.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о доступе к интернету

В нашем ДОУ имеется доступ к сети Интернет (провайдер "Гигабайт"). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.

Внутренняя локальная сеть, состоящая из 1 компьютера, обеспечивает доступ к одновременному использованию сети Интернет, 10 ноутбуков имеют доступ к сети Интернет через WI-FI.

В своей работе сотрудники детского сада используют: Операционную систему MS Windows,

Офисный пакет MS Office,

Антивирус Kaspersky Anti-Virus,

Специализированные программы:

-АИС «Модуль информирования и зачисления в дошкольное образовательное учреждение системы ;

- АИС Электронные услуги в сфере образования (электронная очередь).

- Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о деятельности ДОУ

Непосредственного доступа воспитанников к информационным системам и сетям не предусмотрено.

Наличие специального компьютерного класса в ДОУ не предусмотрено, том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

 

 

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБДОУ « Детский сад № 8  "ГНёздышко» не предоставляет воспитанникам доступ к электронным образовательным ресурсам.

В МБДОУ имеются в наличии необходимые технические и информационно-коммуникативные средства обучения: компьютеры, ноутбуки, принтер, видеокамера, фотоаппарат, магнитофоны, музыкальные центры, проекторы, экраны, интерактивная доска.

В МБДОУ функционирует:

- электронная почта: gnizdiscko@yandex.ru

-официальный сайт детского сада: https://ds8gnezdechko.nubex.ru/

- Сайт Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым - http://monm.rk.gov.ru/

- Сайт Управления образования, молодёжи и спорта администрации Бахчисарайского района - http://www.obrazovanie-bahchisaray.ru/

                                                         Информационно-образовательные ресурсы

Официальный сайт Министерства просвещения РФ

https://edu.gov.ru/

социальные медиа:

 vk.com/minprosvet
 facebook.com/minprosvet
 ok.ru/minprosvet
 instagram.com/minprosvet
 youtube.com/user/minobrnauki

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

 

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru

 

Единый портал государственных и образовательных услуг

http://www.gosuslu.ru

 

 

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

Журнал «Справочник старшего воспитателя»

https://www.resobr.ru/rubric

Учебно-методический кабинет

http://ped-kopilka.ru/

Дошколёнок.ру

http://dohcolonoc.ru/

Социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru/detskiy-sad

 

Журнал «Детский сад будущего»

http://www.gallery-projects.com

 

Всероссийское сетевое издание «Дошкольник.ru»

http://doshkolnik.ru/

Журнал «Современный детский сад»

http://deti-club.ru/sovremenni_det_sad

Газета «Дошкольное образование»

http://best-ru.net/cache/9988/

Интернет-журнал «Планета Детства»

http://pianetadetstva.net/

Международный образовательный портал МААМ.RU

http://www.maam.ru/detskijsad

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье

http://doshvozrast.ru/index.htm

Сайт работников дошкольного образования «Мой детский сад»

http://www.ivaiex.vistcom.ru/

Сайт «Всё для детского сада»

http://www.moi-detsad.ru/index.htm

Детский развлекательно-познавательный портал «Солнышко»

http://www.soinet.ee/

Сайт «Лукошко сказок»

http://iukoshko.net/

Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок.Работа с дошкольниками»

http://festivai.1september.ru/preschool/

Журнал «Современное дошкольное образование:теория и практика»

http://sdo-journal.ru/

ВОСПИТАТЕЛЬ|в помощь воспитателю детского сада.

http://detsadd.narod.ru/

Сайт «Воспитатель»

http://vospitatel.com.ua/

Федеральный институт развития образования

http://www.firo.ru

Каталог образовательных ресурсов сети интернет

http://www.kataiog.iot.ru

Департамент образования г.Москвы

http://www.educom.ru

 

Сайты для педагогов и родителей 

Журнал «Дошкольное воспитание»

http://www.dovosp.ru

Журнал «Логопед»

http://www.logoped-sfera.ru/

Детские электронные пособия и клипы

http://www.viki.rdf.ru/

Сайт «Детсад»

http://www.detsad-kitty.ru/

Портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений (ДОУ)

http://manajer.edu.mcfr-ep.ru/material/defanet.aspx

Раннее развитие детей

http://danilova.ru/storage/present.htm

Журнал «Обруч»

http://www.obruch.ru/

 

Электронные библиотеки:

В ДОУ электронными образовательными ресурсами пользуются только педагоги. У обучающихся доступа нет. Доступ обучающихся инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам так же, как у здоровых детей.

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Cобственные электронные образовательные и информационные ресурсы

В нашем дошкольном учреждении имеется доступ к сети Интернет (провайдер "Гигабайт"). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.

В своей работе сотрудники детского сада используют: Операционную систему MS Windows,

Офисный пакет MS Office,

Антивирус Kaspersky Anti-Virus,

Специализированные программы:

-АИС «Модуль информирования и зачисления в дошкольное образовательное учреждение системы ;

- АИС Электронные услуги в сфере образования (электронная очередь).

- Официальный сайт МБДОУ «ДС № 8 «Гнёздышко» г.Бахчисарай создан с целью повышения открытости и доступности информации о деятельности ДОУ

Непосредственного доступа воспитанников к электронным ресурсам нет

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Cторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/

Форум работников детского образования и культуры http://forum.numi.ru/

- Образовательный портал для родителей и педагогов, воспитывающих детей дошкольного возраста http://belmama.ru

- Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье http://doshvozrast.ru/index.htm

- Воспитатель. В помощь воспитателю детского сада. http://detsadd.narod.ru/

- Всероссийское сетевое издание «Дошкольник.ru» http://doshkolnik.ru/

- Газета «Дошкольное образование» http://best-ru.net/cache/9988/

- Детские электронные пособия и клипы http://www.viki.rdf.ru/

- Детский развлекательно-познавательный портал «Солнышко» http://www.soinet.ee/

- Дошколёнок.ру http://dohcolonoc.ru/

- Журнал «Детский сад будущего» http://www.gallery-projects.com

- Журнал «Дошкольное воспитание» http://www.dovosp.ru

- Журнал «Логопед» http://www.logoped-sfera.ru/

- Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» http://sdo-journal.ru/

- Журнал «Современный детский сад» http://deti-club.ru/sovremenni_det_sad

- Журнал «Справочник старшего воспитателя» https://www.resobr.ru/rubric

- Интернет-журнал «Планета Детства» http://pianetadetstva.net/

- Раннее развитие детей http://danilova.ru/storage/present.htm

- Сайт «Всё для детского сада» http://www.moi-detsad.ru/index.htm

- Сайт «Детсад» http://www.detsad-kitty.ru/

- Сайт «Лукошко сказок» http://iukoshko.net/

- Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок. Работа с дошкольниками» http://festivai.1september.ru/preschool/

- Сайт работников дошкольного образования «Мой детский сад» http://www.ivaiex.vistcom.ru/

- Учебно-методический кабинет http://ped-kopilka.ru/

- Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-mag.ru/

Сайт "Воспитатель". http://vospitatel.com.ua/

Издательский дом "Воспитание дошкольника". Журналы "Дошкольное воспитание", "Музыкальный руководитель", "Ребенок в детском саду" www.dovosp.ru

- Все о системе М.Монтессори www.montessori-center.ru 

- Эффективная программа развития ребенка www.danilova.ru 

- Занимательная математика для дошкольников www.kindereducation.com/schet.html

- Лучшая подборка сказок, стихов, видео и игр для детей http://www.chitaikin.ru/

- Коррекционные сказки для дошкольников и младших школьников. https://magazine.mospsy.ru/nomer7/s10.shtml

- "Загадочный сайт" о загадках для детей http://zagadka-ru.blogspot.com 

Детские развивающие онлайн игры "Играемся" http://www.igraemsa.ru/

Детский портал "Солнышко". Развивающие игры для дошкольников, рекомендации для родителей и воспитателей http://www.solnet.ee.

Игровая деятельность дошкольника. Сайт для воспитателей и родителей http://doshvozrast.ru/igra/igra.htm

Мама и малыш. Интересная информация для родителей и воспитателей ДОУ http://www.2mm.ru/razvitie/815

Мой детский сад. Сайт для воспитателей и родителей http://www.moi-detsad.ru/

Портал детской безопасности МЧС России "Спас-экстрим": http://www.spas-extreme.ru/

В ДОУ электронными образовательными ресурсами пользуются только педагоги.

У обучающихся доступа нет. 

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

О местах осуществления образовательной деятельности

Образовательная деятельность осуществляется в групповых помещениях и музыкальных залах дошкольного учреждения по адресу г.Бахчисарай, ул.Гагарина, дом 9-а

Наверх