В настоящее время проблема готовности ребенка к школе является наиболее актуальной. Это связанно с тем, что в школе за последнее время произошли серьезные преобразования, введены новые программы, изменилась её структура. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс.
"Я скоро пойду в школу…" - обычно с гордостью говорят малыши. Они знают, чувствуют, что растут, меняются. Внимательно следят за их ростом и развитием родители, мучаясь в сомнениях: "Пора или нет идти в школу?" Кто сможет ответить на этот вопрос? Психологи, педагоги, а может сами родители?
Но, к сожалению, осведомленность родителей по данному вопросу всегда оставляет желать лучшего. Причиной тому является постоянная нехватка времени у родителей для того, чтобы найти полезную информацию, которая могла бы ответить на интересующие их вопросы.
Именно поэтому возникла необходимость составления методических рекомендаций, которые в своём содержании отражает советы разных специалистов по вопросу готовности детей к школе.
Основной идеей методических рекомендаций является ответить на наиболее задаваемые вопросы родителей, будущих первоклассников.